Новости

Тяговые аккумуляторы

Тяговые аккумуляторы

Тяговые аккумуляторы
Тяговые аккумуляторывидыотличия от стартерных АКБприменениеспецифика подбора
Уважаемые друзья рады видеть вас на нашем сайте wwwburan72.ruпродолжаем разбираться в видах аккумуляторных батарей и специфики их применениясегодняшняя наша тема Тяговые аккумуляторы.
Тяговые аккумуляторы классифицируются по виду конструкции и технологии производства:
1ЩелочныеВ щелочных Аккумуляторах  используют кадмийникелевые или железоникелевые электроды (иногда с  добавками гидроксида лития), помещенные в раствор гидроксида калия (натрия).
2Кислотные (свинцовокислотные аккумуляторыжёсткая металлическая конструкция (зачастую выполняется в виде ящика.),  с обработанным антикоррозийным пластиковым покрытиемвнутри которой размещается аккумуляторные блоки (элементынапряжением .
Напряжение тяговой батареи определяется числом  элементов входящей в неё(461224404872 и 80 Вольт), а тип элементов – емкость (от 110 до 1550 А·ч).
Строение АКБ напоминает строение обычной стартерной батарей (решётка из сплава свинцапаста которую наносят на Решётку и раствор Электролита)
3AGM – начнём с терминов Absorption Glass Mattв переводе с английского — «абсорбирующие стеклянные маты (стекловолокно пропитанное жидким электролитомПо сути это батарея изготовленная по технологий CaCa  с добавлением в сплав свинца олова и серебрас утолщёнными пластинамии маты из стекловолокна служат разделителями пластин маты настолько плотно располагаются в корпусе аккумулятора что осыпание пластин практически не происходит.
4Гелевые – технологии  GELОсновное отличие от Аккумуляторов технологии AGM заключается в агрегатном состоянии электролитаКислая электролитная среда таких батарей переведена с применением геле образователей в состояние геляв основном для загущенйя используют кремниевую кислоту.

Наиболее широкое применение в быту получили АКБсделанные по технологии AGM
AGM  преимущества:
при равной емкости меньше стоимость чем  гелевых примерно на 1520%;
выдерживают большое число циклов зарядаразряда;
Минимальное время для  заряда аккумулятора (68 часов AGM против 810 часов GEL);
более практичные в эксплуатации (не требуют специальных помещений для заряда АКБ), могут эксплуатироваться в любом положении , кроме вверх ногами;
более безопасны в условиях перегрева электролита;
просты в производствене требуют использования дорогостоящих  особо чистых материалов.
Основные различия Тяговых АКБ от стартерных
Тяговая АКБ не обладает возможностью создания пускового тока высокой плотностиее предназначение заключается в отдаче стабильной по напряжению и силе тока энергии в течение длительного времени.
Тяговые аккумуляторные батарей получили настолько широкое применениечто представить себе нашу жизнь без их использование практически невозможносферы применения:
Погрузчикиштабелёрыэлектромобилиспец техникаавтономная техника для уборкигибридные автомобилирезервные источники питанияэлектромоторыисточники бесперебойного питания итд.
При подборе тягового аккумулятора необходимо обратить внимание наЁмкостьгабаритытехнологию изготовления
Наши специалисты всегда готовы помочь подобрать вам качественную тяговую батарею по оптимальной цене
Контакты для связи
Аккумуляторная компания «Бупан»
Адреса магазинов
г.Тюменьул Малыгина 5
г.Тюменьул Пермякова 83 корпус 2 стр 1
гТюменьулАккумуляторная 1 стр 6
тел8(3452)555829
сайт  www.buran72.ru
сайт  www.buran72.ru

Сравнение основных технологий производства Аккумуляторных батарей

Сравнение основных технологий производства Аккумуляторных батарей

Здравствуйте  уважаемые друзья!

Сегодняшняя наша статья посвящена сравнению основных технологий производства аккумуляторных батарей Гибридная и Кальциевая (они составляют 97% аккумуляторов, которые используются на современных автомобилях).

Начнём с историй изобретения:  В 1859, французский физик Гастон Планте  изобрел аккумуляторную батарею на кислотной основе, которую можно было перезаряжать, данный принцип до сих пор лежит в основе работы большинства современных аккумуляторных батареи.

С тех далёких пор технологий производства ушли далеко в перёд, они совершенствовались, подстраиваясь под требования современных производителей автомобилей

Виды технологий и их особенности:

Сурьмянистые или мало сурьмянистые (обозначается «Sb»)

Гибридная технология (обозначается Ca+)

Кальциевая технология (обозначается СаСа)

Технологий для автомобилей с системой Старт-стоп и спец техники (мото-техника, аккумуляторы для бесперебойного питания итд)

ЕФБ технология (обозначается EFB)

Гелиевые (обозначается gel)

AGM (обозначается AGM)

О данных технологиях мы расскажем в следующей статье (следите за новостями на нашем сайте buran72.ru)

Сурьмянистые и мало сурьмянистые аккумуляторы(обозначается «Sb») -для придания жёсткости свинцовым пластинам в их сплав добавляют сурьму, жёсткость пластин необходима для прочности и долговечности пасты которую наносят на обрешётку (сурьмянистые от 5% до 7% , мало сурьмянистые от  2% до 5%), добавление сурьмы в сплав улучшило жёсткость пластин, однако вместе с жёсткостью пластин получили отрицательный эффект при работе аккумулятора электролиз электролита начинался уже при заряде 12v-12,5v, при работе начинал выделяться водород (процесс кипения), аккумуляторы потребляли очень много воды, обслуживать такие аккумуляторы (доливать дистиллированную воду) приходилось не реже 1 раза в месяц, в данный момент аккумуляторы произведённые по такой технологий практически не встретить в продаже.

Гибридная технология (обозначается Ca+)-в процессе совершенствования технологий, было много экспериментов по замене сурьмы в сплаве свинцовых пластин, основным элементом стал Кальции (Са), добавление кальция в отрицательно заряженные пластины позволило существенно улучшить характеристики и снизить процесс кипения Электролиз электролита от 14v-15v(обслуживать такие аккумуляторы-доливать дистиллированную воду надо примерно 1 раз в 3-4 мес), аккумуляторы изготовленные по данной технологии  имеют высокие пусковые токи и не так бояться глубоких разрядов

Кальциевая технология (обозначается СаСа)-при данной технологий сурьма не используется в сплав для жёсткости пластин добавляют  Кальции (Са)  в положительно и отрицательно заряженные пластины, данная технология позволила увеличить характеристики аккумуляторов (пусковые токи), снизить саморазряд (до 8 мес могут храниться без подзарядки), Процесс Электролиза электролита (выкипания) 15v-16v, то есть вода в процессе эксплуатации практически не выкипает, большинство таких аккумуляторов не требуют обслуживания (доливки воды)

Бояться глубоких разрядов, даже при разовом глубоком разряде могут терять до 20% своего ресурса

Подводим итог:

Гибридные аккумуляторы:

Плюсы- неплохие пусковые токи, не так сильно бояться глубоких разрядов (могут выдерживать до 20 глубоких разрядов)

Минусы-требуют обслуживания (доливки воды), высокий саморазряд (при хранений надо подзаряжать примерно 1 раз в 3-4 мес.)

Кальциевые аккумуляторы:

Плюсы-высокие пусковые токи (зависит от модели и производителя), могут долго храниться без подзарядки, быстрее принимают заряд (быстрее заражаются от генератора)

Минусы- цена, стоит дороже примерно от 10% до 30% чем гибридные акб, бояться глубоких разрядов, даже при разовом разряде может потерять до 20% от своих характеристик

Вывод, если у вас современный автомобиль с исправным электрооборудованием, и вы не хотите заморачиваться с постоянным обслуживание аккумулятора  то для вас подойдёт аккумулятор изготовленный по Кальциевой технологий

У вас далеко не новый автомобиль, возможны случаи глубокой разрядки аккумулятора, или для вас не обременительно подлить дистиллированную воду  в аккумулятор, можете смело брать гибридную батарею.

Правильно подобрать  и установить аккумулятор вам всегда помогут наши специалисты

Аккумуляторная компания «Буран»

Адреса наших магазинов:

Г. Тюмень, ул. Малыгина 5

Г. Тюмень, ул. Пермякова 83 корус 8 стр 1

Г. Тюмень ул. Аккумуляторная 1 стр 6

Тел. 8(3452) 555-829

www.buran72.ru

 

dav
dav
dav
mde
dav
mde
dav

Покупайте только у официальных представителей

Покупайте только у официальных представителей

Добрый день!

Почему так важно покупать Автомобильные аккумуляторы у официальных представителей?

Причины:

1.Первые руки -первый кто получает товар от завода производителя это покупатель 

2.Даты производства-Гарантия что все Аккумуляторные батарей максимально свежие (не более 3 мес с даты производства), за счёт еженедельных поставок и отлаженной логистики

3. Цена — Покупка у официальных дилеров гарантирует оптимальную цену на товар (мы торгуем по цене завода)

4. Честная гарантия-Мы предоставляем заводскую гарантию (до 24 месяцев на всю продукцию завода «Алькор»)

5. Персонал-у нас работают только профессионалы, люди с опытом работы в данной сфере не менее 3 лет

Адреса наших магазинов:

ул Малыгина 5

ул Пермякова 83, корпус 2 стр.1

ул Аккумуляторная 1 стр 6

Многоканальный тел. 8(3452)555-829

сайт Buran72.ru

Отдел работы с корпоративными клиентами 555-829

Мы работаем для ВАС!!!

 

 

Время для выгодных покупок

Время для выгодных покупок

Уважаемые друзья, доброго времени суток!
Сейчас наступает самое выгодное время для замены Аккумуляторов, вы спросите почему? отвечаю: с нового года будет повышения НДС с 18% до 20%, повышение коснётся всей цепочки производства АКБ (Логистика, комплектующие итд) итого на выходе реальное подорожание составит от 5% до 10% + рост валюты и рост закупа по импортным АКБ это ещё до 10% общая разница в покупке будет доходить до 20%
Что делать? покупать сейчас! мы держим цены без изменений до 31.12.2018 
Проверить ресурс вашего аккумулятора можно бесплатно в сети наших магазинов по адресам:
ул Малыгина 5
ул. Пермякова 83 корпус 2 стр1
ул Аккумуляторная 1 стр 6
Многоканальный тел 555-829
Сайт Buran72.ru
Действует бесплатная доставка по г. Тюмень
и Бесплатная установка при покупке в Магазинах
Всем желаем удачных покупок

Полезно знать

Полезно знать

Автомобильные Аккумуляторы
Полезно знать!
От исправности и технического состояния аккумуляторной батарей зависит надежность эксплуатации автомобиля. Российские и Зарубежные производители современных Аккумуляторных батарей указывают, что их изделия способны выполнять свои функции на протяжении 5 лет. Но этот срок указан при идеальных условиях эксплуатации автомобиля.
В реальности приходится сталкиваться с ситуациями, которые значительно сокращают срок эксплуатации Аккумуляторной батарей и приводят к необходимости его замены.

Большинство Аккумуляторных стартерных Батарей не подлежат обслуживанию(не требуют доливки дистиллированной воды), и для продления срока службы аккумулятора необходимо выполнять ряд своевременных мер.

1. При понижении температуры воздуха ниже нуля плотность электролита значительно снижается( в зависимости от температуры воздуха от 5% до 30%). По этой причине:
— не нужно оставлять на долгое время включенными при неработающем двигателе электрические приборы автомобиля. Даже охранная сигнализация при сильном морозе может за несколько суток полностью разрядить батарею;
— перед наступлением зимнего периода эксплуатации на аккумуляторах старше двух лет необходимо произвести измерения плотности электролита и при необходимости довести ее до нормы(при покупке аккумуляторов в «Аккумуляторной компаний»Буран» обслуживание бесплатно в течений всего гарантийного срока);
— провести до наступления холодов несколько контрольных циклов (разрядка — зарядка) небольшим током;

— при температуре воздуха ниже -15С желательно хранить АКБ в теплом помещении(если вы длительное время не планируете использовать автомобиль) .

2. Клеммы и поверхность батареи должны всегда поддерживаться в чистоте во избежание возникновения тока саморазряда за счет скопившейся грязи и пыли(плохой контакт влияет на передачу Энергий в стартер и ухудшению зарядки от штатного генератора).

3. На обслуживаемых источниках энергии необходимо периодически(от 3 мес до 6 мес в зависимости от возраста АКБ), особенно в жаркое время года, контролировать уровень электролита, дистиллированная вода имеет свойство испаряться (при понижений уровня необходимо доливать только Дистиллированную воду).

4. Не стоит оставлять на долгое время включенными мощные потребители тока, например фары ближнего или дальнего света. Они разрядят АКБ менее чем за 10 часов.

5. Если автомобиль не заводится, особенно на морозе, нельзя допускать полного разряда батареи, когда коленвал двигателя уже не проворачивается. Для запуска мотора необходимо разобраться в причине и устранить неисправность(распространённые причины:Моторное масло с большой выработкой, неисправные Свечи зажигания(или свечи зажигания залиты топливом)

Если придерживаться рассмотренных выше рекомендации, то срок эксплуатации аккумуляторной батарей может составить заявленных производителем 5 лет. В противном случае среднестатистический срок службы будет составлять приблизительно 2-3 года.

Когда батарея после полной зарядки через несколько пусков двигателя уже не проворачивает коленвал, то ее стоит немедленно заменить.

При покупке нового аккумулятора необходимо ориентироваться на рекомендации завода производителя транспортного средства или сделать запрос на нашем сайте buran72.ru тел. 555-829, где наши специалисты подберут оптимальный вариант для вас. Батарея с меньшей емкостью обойдется дешевле, но ее ресурс будет значительно меньше. Если поставить аккумулятор большей емкости, то генератор не будет обеспечивать полной зарядки, и срок его службы тоже значительно будет сокращен.

По всем вопросам вы можете обращаться по тел 555-829 экспресс диагностика аккумуляторов,подбор и установка нового, гарантийное обслуживание
Buran72.ru
Аккумуляторы в Тюмени — Буран
Buran72.ru

ИСПЫТАНИЯ АКБ НА СРОК СЛУЖБЫ

ИСПЫТАНИЯ АКБ НА СРОК СЛУЖБЫ

28 Июня 2017

Испытания аккумуляторных батарей на коррозионную стойкость

В 2014 году аккумуляторный завод «Алькор» внедрил технологию производства токоотводов аккумуляторных батарей методом штамповки (PUNCH технология). Это довольно сложная и дорогостоящая технология, которая сейчас применяется для изготовления положительных токоотводов кальциевых аккумуляторных батарей, производимых на заводе «Алькор». Она позволила не только улучшить характеристики, но и повысить срок службы АКБ с технологией PUNCH.

 

Завод «Алькор» имеет испытательную лабораторию и регулярно проводит испытания АКБ собственного производства. Все испытания проводятся согласно ГОСТ Р 53165-2008 — это современные и достаточно серьёзные требования к аккумуляторным батареям. Прописанные в этом ГОСТе тесты включают в себя контроль ёмкости, определение характеристики прокрутки при разных температурах, приём и сохранность заряда, испытания на коррозионную стойкость. Пожалуй самое важное для изучения долговечности аккумуляторов — это как раз испытание на коррозионную стойкость, т.к. именно коррозия положительного токоотвода в течение всего срока эксплуатации батареи является важнейшим фактором выхода из строя этой самой батареи. Положительный токоотвод подвержен максимальному негативному влиянию. Именно для долговечности положительного токоовода АКБ и была внедрена технология PUNCH.

Для того, чтобы показать преимущества аккумуляторов, выполненных по технологии PUNCH, на заводе были проведены ряд испытаний гибридных АКБ и АКБ, выполненных по технологии PUNCH. Для испытаний было взято по три батареи 6СТ-60LA Тюменский медведь (Sb\Ca — гибридная технология) и 6СТ-60VLA Тюменский медведь Ca/Ca (технология PUNCH).

Испытания проводились согласно ГОСТ Р 53165-2008. По требованиям ГОСТ Р 53165-2008 число коррозионных испытаний составляет не менее 4-х циклов (1 цикл соответствует 1 году эксплуатации АКБ). 

6СТ-60 LA Тюменский медведь (Sb/Ca)

6СТ-60 VLA Тюменский медведь (Ca/Ca)

Дата: начала испытаний 07.11.2016

Дата окончания испытаний 15 марта 2017г.

Номера батарей

203

204

205

Коррозионная стойкость

№ цикла

Остаточное напряжение после цикла, В

1

Требования ТУ, ГОСТ

≥7,2в на 30 сек

10,1

10,1

10,1

2

9,8

9,5

9,8

3

8,4

8,1

8,6

4

7,3

7,2

6,9

5

1,1

0,3

0,2

Дата: начала испытаний 15.01.2016

Дата окончания испытаний 25 октября 2016г.

Номера батарей

4

5

6

Коррозионная стойкость

№ цикла

Остаточное напряжение после цикла, В

1

Требования ТУ, ГОСТ

≥7,2в на 30 сек

10,1

10,0

10,1

2

9,8

9,8

9,9

3

9,8

9,8

9,8

4

9,4

9,5

9,5

5

9,7

9,8

9,8

6

9,6

9,7

9,7

7

9,1

9,3

9,3

8

8,5

8,9

8,8

9

0,2

2,4

3,1

Результаты испытаний наглядно доказали явное преимущество кальциевых батарей, выполненных по технологии PUNCH, в плане коррозионной стойкости. Учитывая, что именно коррозионная стойкость влияет на срок службы аккумулятора, напрашивается вывод — кальциевая АКБ, выполненная по технологии PUNCH прослужит в 2 раза дольше гибридной АКБ!

Марки производимых Аккумуляторных батарей:

Тюменский медведь CaCa
Аккумуляторы с очень малым потреблением воды типа VLA, с применением легированных серебром токоотводов, выполненных по новейшей технологии PUNCH.
SPACE CaCa
В линейке аккумуляторных батарей Space представлены изделия с азиатскими типоразмерами с узкими клеммами и евро, а также европейские типоразмеры L1, L2.
BURAN CaCa
Батареи с очень малым потреблением воды, менее 1 грамма на ампер час типа VLА, с высоким уровнем электролита над пластинами, изготовляются по кальциевой технологии как прямой, так и обратной полярности.
ЯМАЛ
Продукция ЯМАЛ разработана специально для эксплуатации в непростых климатических условиях, когда в течение большей части года преобладают низкие температуры. Аккумуляторные батареи отличаются оптимальным соотношением качества и цены.
Тюменский медведь
Аккумуляторы с малым расходом воды типа LA, выполненные по гибридной технологии. Оптимальное соотношение цена-качество!
Tyumen BatBear
Надёжные гибридные аккумуляторы с высокой устойчивостью к глубоким разрядам.
Arctic Batbear
Торговая марка ARCTIC BATBEAR – качество и устойчивость к глубоким разрядам!